www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Самоделки, Доработки
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=5461
Страница 69 из 116

Автор:  Valery [ Вт авг 18, 2015 11:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделки, Доработки

Dюхан писал(а):
Поговаривают что на плоскодонных пвхашках с ними рулится лучше.
Значительно лучше,и даже на килевых дают эффект.

Автор:  Dюхан [ Ср авг 19, 2015 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделки, Доработки

Valery писал(а):
Dюхан писал(а):
Поговаривают что на плоскодонных пвхашках с ними рулится лучше.
Значительно лучше,и даже на килевых дают эффект.

Каким клеем клеили (марка, модель) ?

Автор:  Valery [ Ср авг 19, 2015 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделки, Доработки

Dюхан писал(а):
Каким клеем клеили (марка, модель) ?
Как обычно SAR-306 по горячей технологии.

Автор:  Dюхан [ Ср авг 19, 2015 5:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделки, Доработки

Valery писал(а):
Dюхан писал(а):
Каким клеем клеили (марка, модель) ?
Как обычно SAR-306 по горячей технологии.

Одолел наверное вопросами :D Какое оптимальное месте установки плавничков? На сколько отступить от транца или края баллона?

Автор:  Valery [ Ср авг 19, 2015 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделки, Доработки

Dюхан писал(а):
На сколько отступить от транца или края баллона?
Товарищу на Ривьеру-3200СК клеили отступив 2 сантиметра от края баллона. Правильно это или нет не знаю,но эффект есть.
А кто-то клеит чуть ли не на середину баллона и тоже говорит,что эффект есть...
На мой взгляд,чем ближе к краю,тем эффективнее :smile:

Автор:  Dman71 [ Чт авг 20, 2015 7:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделки, Доработки

Dюхан писал(а):
Поговаривают что на плоскодонных пвхашках с ними рулится лучше.

Меня наверное сейчас убьют повторно :D , но повторюсь. На одном из форумов вычитал. Черенок по пол, и вопрос решён. Надувной киль он конечно не заменит, но вот вопрос с устойчивостью решает.
Сам тож хотел брать плоскодонку, но так получилось, что подвернулась килевая по цене резинки. Так что испытать неудалось.

Автор:  Санёк [ Чт авг 20, 2015 8:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделки, Доработки

Черенок по пол, и вопрос решён :lol:

Русского не победить :D

Автор:  Valery [ Чт авг 20, 2015 9:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделки, Доработки

Dman71 писал(а):
На одном из форумов вычитал.Черенок по пол, и вопрос решён. Надувной киль он конечно не заменит, но вот вопрос с устойчивостью решает.
Только 2 минуса у этого черенка:
1. Крой днища не рассчитан на подобный тюнинг! И со временем оно тупо растянется,что не есть гуд.
2. При ударе о твердую корягу,а тем более о камень,дыра в днище практически обеспечена.
И эти минусы тоже описаны на форумах!

Автор:  Рыболов [ Чт авг 20, 2015 8:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделки, Доработки

сегодня поставил дополнительные ролики домкраты. чтоб легче сброс на воду был. :smile:
бывало так лодка в воде а не сползает.теперь будет легче.

Вложения:
20150820_151512.jpg20150820_151512.jpg (2.52 Мб) Просмотров: 3245
20150625_191855.jpg20150625_191855.jpg (1.97 Мб) Просмотров: 3241

Автор:  Romanaristokrat [ Пт сен 25, 2015 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Самоделки, Доработки

Нашёл в интернете:

Недавно, я обнаружил, что мой «Пеликан» стал потихоньку травить воздух.
Если я днём накачивал лодку, то на следующий день утром замечал, что передний отсек лодки, становился мягким и появлялись складки. Задний отсек оставался упругим. Скорее всего, на лодке появился маленький прокол.
Вложение:
original.jpgoriginal.jpg (116.89 Кб) Просмотров: 3062

Визуальный поиск не дал никаких результатов. Тогда я вытащил лодку на улицу и залил её водой до краёв. Ни на клапанах, ни на баллонах я не увидел характерных пузырьков воздуха. Значит, повреждение находится с внешней стороны лодки. Вспомнил, что иногда, при сходе приличных щук, были удары приманки по бортам лодки. Но тогда я не обратил на это внимания, ведь лодка не спускала. Для поиска прокола, применил старый проверенный способ — помазок для бритья и мыльный раствор. Но и таким способом, мне не удалось найти повреждение. Дело в том, что уже при намыливании лодки, создаётся огромное количество ложных пузырьков воздуха, которые только мешают и отвлекают от поиска.

Требовалось другое средство: тягучее, скользкое, и не создающее ложных пузырьков воздуха. И тут меня осенило! Тот, из-за кого получился прокол, мне и поможет в поиске! Это щука! Щука покрыта большим количеством скользкой слизи, и я никогда не видел на ней пузырьков воздуха!

После очередной рыбалки, приехав домой, я занялся поиском повреждения лодки. Накачал её до максимального давления, облил водой, собрал рукой слизь со щуки, (да простит оно меня за это), и стал методично, сектор за сектором, обмазывать лодку. Одной щуки средних размеров хватит чтобы уделать всю лодку скользкой слизью. Когда покрывал слизью вторую половину отсека, я заметил медленно растущий пузырёк воздуха. Я убрал его пальцем, но пузырёк вновь появился. Прокол найден! Отметив место повреждения, я вымыл лодку, просушил и занёс домой. Теперь стал вопрос — как и чем, заклеить повреждение. Прокол был настолько маленьким, что его можно было увидеть только при помощи лупы. Ставить маленькую латку бесполезно — скользнувший по борту шнур с хорошей щукой, сорвёт её в один момент. Также заросли камыша или тростника могут её оторвать. А ставить большую латку на маленький прокол, не было желания.

В интернете вычитал, что маленький прокол, можно заклеить обычным клеем для ПВХ, без наложения латки. Просто залив прокол клеем с последующей активацией феном. Стал экспериментировать на обрезках ткани ПВХ и понял, что такой клей для этих целей мне не подойдёт. Клей оказался не термостойким. Да, он крепко держался на поверхности ткани. Но стоило его повторно нагреть феном, и он превращался в сопли. А ведь давление в лодке приличное, да и солнышко летом греет довольно сильно. Такие клеи годятся для заделки проколов, но только тех которые находятся ниже ватерлинии. Меня это не устраивало.

Как-то зайдя в один хозяйственный магазин, мне на глаза попался клей, на котором было написано, что он клеит все виды ПВХ. Попросил продавца, чтобы она мне его показала. В инструкции не было ни слова про то, что им можно клеить лодку. Клей был не дорогой, всего 100 руб., и я его купил.

Результаты экспериментов с клеем, проведённые дома, меня удовлетворили, и я приступил к ремонту лодки. Для этого я спустил передний отсек, а для большей надёжности, на всякий случай, в отсеке создал разрежение. Для этого, шланг с нагнетания, на насосе, я переставил на отсос воздуха.
Вложение:
original.jpgoriginal.jpg (88.34 Кб) Просмотров: 3062

Распрямляться насосу я помогал рукой.
Вложение:
original.jpgoriginal.jpg (56.35 Кб) Просмотров: 3062

После откачки воздуха, лодка стала похожа на мочёное, сморщенное яблоко.
Вложение:
original.jpgoriginal.jpg (62.13 Кб) Просмотров: 3062

Место прокола я обработал ацетоном, и нанёс каплю клея из тюбика. Никакой активации феном не делал.

Через сутки проверил результат. Клей запечатал прокол намертво. Отодрать его, без разрушения слоя ПВХ — невозможно. Клей эластичный, термостойкий, и не стекленеет. Скорее это даже не клей а «сварка» для ПВХ. Я так думаю, что застывший клей, сам превратился в ПВХ.
Вложение:
original.jpgoriginal.jpg (87.36 Кб) Просмотров: 3062


Со стороны, место ремонта практически не заметно. Капля буквально приварилась к слою ткани, наглухо закрыв прокол.

Вложение:
original.jpgoriginal.jpg (87.36 Кб) Просмотров: 3062

Выглядит как маленькая, застывшая капля воды

Также, на бортах лодки обнаружил и «заварил», несколько глубоких, но не сквозных порезов.
Вложение:
original.jpgoriginal.jpg (67.74 Кб) Просмотров: 3062

На опасный и глубокий, сантиметровый разрез, после нанесения первого слоя и просушки, для усиления, я «наварил» второй шов.
Вложение:
original.jpgoriginal.jpg (97.47 Кб) Просмотров: 3062

Слева — заделанное повреждение. Справа — нечаянно капнул клей, быстро вытер, но клей успел оставить след. Не сквозные повреждения, ремонтировал на слегка накачанной лодке.
Вложение:
original.jpgoriginal.jpg (74.96 Кб) Просмотров: 3062

Лодка снова в строю!

Думаю, что прокол, размером со спичечную головку, таким способом, можно заклеить без проблем. Более масштабные повреждения лодки, можно попробовать заклеить следующим образом: повреждённое место обработать ацетоном, нанести тонкий слой клея. Нанести на клей латку, из тонкого стекловолокна, сеточной структуры, (как медицинский бинт), и сверху нанести ещё несколько слоёв клея. Клей сохнет медленно, поэтому можно работать не торопясь. К счастью у меня пока не было возможности проверить такой метод ремонта. И дай Бог, чтобы не было!

При ремонте лодки я немного поторопился, и места склейки выглядят не очень красиво. Было бы намного аккуратней, если бы я при ремонте использовал не носик тюбика клея, а медицинский шприц с тонкой иглой, заполненный клеем. Кстати, в шприце можно и хранить клей, надев на носик шприца заплющенную иглу. Шприц должен быть или стеклянный или из материала, который не растворяет клей.

Клей всё же имеет два недостатка:

Жутко вонючий. Запах пропадает только после полной полимеризации клея. А это более суток.
Клей токсичный, и это указано на упаковке клея. Работу нужно проводить в проветриваемом помещении, или на улице.
Ну вот, пожалуй, пока всё. Я умышленно не огласил название клея, так как в правилах публикации статей сказано: пункт 8. — «Размещение рекламных материалов (реклама услуг или товаров в любом виде) без согласования с администрацией недопустима». Если кого заинтересовало — пишите, буду рад помочь.

Всем рыбакам-лодочникам — крепких и прочных швов!

Клей называется «SINTEX» — H 44. Это испанская бодяга. Клей предназначен для склеивания труб из ПВХ и линолеума. Хотя представления не имею, как им можно клеить линолеум, как я уже писал, клей очень воняет и токсичен. Приобрести можно в хозяйственных магазинах, и возможно в магазинах, торгующими линолеумом.

Вложение:
original.jpgoriginal.jpg (136.45 Кб) Просмотров: 3062


Вложение:
501_ld1b8eos88.jpg501_ld1b8eos88.jpg (121.91 Кб) Просмотров: 3062


Вложение:
501_t1052nksk4.jpg501_t1052nksk4.jpg (183.34 Кб) Просмотров: 3062



Есть еще 1 хороший способ, я так сделал на своей Уфимке.
Берете в строительном магазине акриловую грунтовку глубокого проникновения, лучше силиконовую. Наливаете внутрь баллона, я наливал по 0,5 л в 2 баллона. Затем сами или с помощью крутите-вертите лодку, чтобы грунтовка обволокла весь баллон со внутренней стороны. Эффект заметен через 24 часа. Если осталась грунтвка, можете не переживать, это даже к лучшему, покрутите через день-два.

Лодка при этом не накаченная должна быть, через клапан наливаем.
После заливки грунтовки накачиваем. Вдвоем намного легче, вверх-вниз по краям, затем поворачиваем и тоже самое.

Я накачивал сильно, как обычно на рыбалке. Мне кажется если выдавливать будет это даже хорошо, т. к. когда 2 или 3 раз покрутите, дырка заполнится. Сейчас у меня Уфимка держит давление 2-3 недели, что для резинки (лодка не ПВХ) вообще удивительно.

Я делал пропиткой Боларс, силиконовая, глубокого проникновения. Делал ремонт, проходили этой пропиткой стены. Жена работала валиком, так вот, пропитка попадала на кожу, смыть не могла недели 2.

Лодка после этой пропитки не дубеет, так к пропитка силиконовая.

Страница 69 из 116 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/