www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Ремонт Шевроле - Нива http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3501 |
Страница 61 из 94 |
Автор: | DJIG-DA [ Пн дек 24, 2012 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
У меня вот шевик недавно, и столкнулся с небольшой проблемой - незапуск авто с брелка. Сига - Старлайн А91 на морозе делает до 4-х попыток автозапуска с брелка. Время прокрутки стартера установлено максимальное - от 3,6 с до 4,4 с в конце цикла запуска. Специально на зиму залил синтетику 0в-30. ...Всё равно при минус 25 градусах не заводится с брелка - не хватает времени прокрутки стартера "Вручную" машина заводится с первой попытки...Ну и ачем стараться заливать "зимнее" масло? Вполне хватило бы универсальной синтетики - 5в-40...На следующую зиму такое и залью. Ещё такой вопрос есть - на форуме шнивоводов категорически рекомендуют интервал замены масла сократить в два раза - до 7,5 тыс.км. Все так делают? |
Автор: | Andrew_K [ Вт дек 25, 2012 8:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
При минус 25 градусах с брелка....бр-р-р-р... вручную то жалко , так ее бедолагу колбасит - сцепление выжмешь, подождешь чуток... Опять же акк сядет быстрее. Но дело вкуса конечно. Я масло два раза меняю после зимы и перед зимой. Примерно так и выходит, через 7 тыс. км. |
Автор: | Lexx [ Вт дек 25, 2012 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
В прошлом году в трансмиссию залил полусинтетику - запуск небо и земля. То что в двигле синтетика это хорошо, но не забывай, что у тебя еще есть коробка передач!!! Раньше в мороз заводил только при выжатом сцеплении и потом отпускал его плавно в несколько приемов, пока масло в коробке "заработает", иначе могла заглохнуть. Сейчас завожу либо вообще не выжимая сцепления, либо после запуска спокойно его отпускаю и при этом обороты движка не падают. |
Автор: | Евгеша [ Вт дек 25, 2012 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Lexx писал(а): В прошлом году в трансмиссию залил полусинтетику - запуск небо и земля. То что в двигле синтетика это хорошо, но не забывай, что у тебя еще есть коробка передач!!! Раньше в мороз заводил только при выжатом сцеплении и потом отпускал его плавно в несколько приемов, пока масло в коробке "заработает", иначе могла заглохнуть. Сейчас завожу либо вообще не выжимая сцепления, либо после запуска спокойно его отпускаю и при этом обороты движка не падают. Во-во. Я тоже везде сменил масла после обкатки.. -32 без проблем с брелка заводится. |
Автор: | DJIG-DA [ Вт дек 25, 2012 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Так у меня везде синтетика, в трансмиссии и коробке 75W-90...всё по рекомендации с форума соответствующего |
Автор: | Andrew_K [ Вт дек 25, 2012 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Вопрос обывателя. Синтетика - благо или..? WD-шкой или сисликоном полить иногда тоже можно, чтоб закрутилось, но это ведь не смазка? |
Автор: | DJIG-DA [ Вт дек 25, 2012 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Ответ такого же обывателя - синтетика, это стабильность свойств масла. Только и всего За это стоит платить, имхо. Вот полезный форум: Chevy-Niva :: Просмотр темы - Шаблон выбора масел для ВАЗ Причем, я прочитал только полторы сотни страниц темы, а уже понял, что масло Лукойл, если сертифицированно, лучше других забугорных масел, даже дорогих |
Автор: | DJIG-DA [ Вт дек 25, 2012 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Евгеша писал(а): Во-во. Я тоже везде сменил масла после обкатки.. -32 без проблем с брелка заводится. Вопрос, какая сигналка? Какое время прокрутки стартера в секундах ? |
Автор: | DJIG-DA [ Вт дек 25, 2012 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Andrew_K писал(а): При минус 25 градусах с брелка....бр-р-р-р... вручную то жалко , так ее бедолагу колбасит - сцепление выжмешь, подождешь чуток... Вот ведь , блин, у меня также колбасит..... После Рено Логана непривычно было это чувствовать - двигатель как-будто троит, его "колбасит" потом прочухается и заработает...Масло то кругом жидкое залито - работать и работать только Непонятно...хотя машина новая пока ещё, проходимость не проверял ещё...Посоветуйте, что надо добавить в стоковую шниву для повышения проходимости и выживаемости? Какие ключи/запчасти возить с собой? Сегодня купил трос полипропиленовый 16 мм-8 тонн=15 м в магазине на Б.Славы, за 1200 р. вместе с двумя карабинами алпинистскими. Говорят, что рывковый, пойдёт для вытаскивания с разгона. Потом, для буксировки, сложить вдвое и алга. Получается 2 в одном Какие мнения будут? Не разорвет ли машину этот трос при рывке?(типа не слишком ли мощный он)? |
Автор: | Снабженец [ Вт дек 25, 2012 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Шевроле - Нива |
Трос надо полипропиленовый (чтобы растягивался) метров 15 - D10, делаешь две петли по концам. Крюки делаешь из звена цепи ( в деревнях такие бывают ) Вложение: i.jpeg [ 6.37 Кб | Просмотров: 3200 ] режешь его в середине чтобы петтля проходила |
Страница 61 из 94 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |