www.fisher02.ru
http://fisher02.ru/forum/

Ремонт Шевроле - Нива
http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=3501
Страница 61 из 94

Автор:  DJIG-DA [ Пн дек 24, 2012 9:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

У меня вот шевик недавно, и столкнулся с небольшой проблемой - незапуск авто с брелка. Сига - Старлайн А91 на морозе делает до 4-х попыток автозапуска с брелка. Время прокрутки стартера установлено максимальное - от 3,6 с до 4,4 с в конце цикла запуска. Специально на зиму залил синтетику 0в-30. ...Всё равно при минус 25 градусах не заводится с брелка - не хватает времени прокрутки стартера :( "Вручную" машина заводится с первой попытки...Ну и ачем стараться заливать "зимнее" масло? Вполне хватило бы универсальной синтетики - 5в-40...На следующую зиму такое и залью.
Ещё такой вопрос есть - на форуме шнивоводов категорически рекомендуют интервал замены масла сократить в два раза - до 7,5 тыс.км. Все так делают?

Автор:  Andrew_K [ Вт дек 25, 2012 8:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

При минус 25 градусах с брелка....бр-р-р-р... вручную то жалко , так ее бедолагу колбасит - сцепление выжмешь, подождешь чуток... Опять же акк сядет быстрее. Но дело вкуса конечно. Я масло два раза меняю после зимы и перед зимой. Примерно так и выходит, через 7 тыс. км.

Автор:  Lexx [ Вт дек 25, 2012 9:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

В прошлом году в трансмиссию залил полусинтетику - запуск небо и земля.
То что в двигле синтетика это хорошо, но не забывай, что у тебя еще есть коробка передач!!!
Раньше в мороз заводил только при выжатом сцеплении и потом отпускал его плавно в несколько приемов, пока масло в коробке "заработает", иначе могла заглохнуть. Сейчас завожу либо вообще не выжимая сцепления, либо после запуска спокойно его отпускаю и при этом обороты движка не падают.

Автор:  Евгеша [ Вт дек 25, 2012 9:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Lexx писал(а):
В прошлом году в трансмиссию залил полусинтетику - запуск небо и земля.
То что в двигле синтетика это хорошо, но не забывай, что у тебя еще есть коробка передач!!!
Раньше в мороз заводил только при выжатом сцеплении и потом отпускал его плавно в несколько приемов, пока масло в коробке "заработает", иначе могла заглохнуть. Сейчас завожу либо вообще не выжимая сцепления, либо после запуска спокойно его отпускаю и при этом обороты движка не падают.

Во-во. Я тоже везде сменил масла после обкатки.. -32 без проблем с брелка заводится.

Автор:  DJIG-DA [ Вт дек 25, 2012 9:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Так у меня везде синтетика, в трансмиссии и коробке 75W-90...всё по рекомендации с форума соответствующего :wink:

Автор:  Andrew_K [ Вт дек 25, 2012 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Вопрос обывателя. Синтетика - благо или..?
WD-шкой или сисликоном полить иногда тоже можно, чтоб закрутилось, но это ведь не смазка?

Автор:  DJIG-DA [ Вт дек 25, 2012 5:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Ответ такого же обывателя - синтетика, это стабильность свойств масла. Только и всего :smile: За это стоит платить, имхо. Вот полезный форум:
Chevy-Niva :: Просмотр темы - Шаблон выбора масел для ВАЗ
Причем, я прочитал только полторы сотни страниц темы, а уже понял, что масло Лукойл, если сертифицированно, лучше других забугорных масел, даже дорогих :wink:

Автор:  DJIG-DA [ Вт дек 25, 2012 5:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Евгеша писал(а):
Во-во. Я тоже везде сменил масла после обкатки.. -32 без проблем с брелка заводится.

Вопрос, какая сигналка? Какое время прокрутки стартера в секундах ?

Автор:  DJIG-DA [ Вт дек 25, 2012 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Andrew_K писал(а):
При минус 25 градусах с брелка....бр-р-р-р... вручную то жалко , так ее бедолагу колбасит - сцепление выжмешь, подождешь чуток...

Вот ведь , блин, у меня также колбасит.....
После Рено Логана непривычно было это чувствовать - двигатель как-будто троит, его "колбасит" потом прочухается и заработает...Масло то кругом жидкое залито - работать и работать только :smile: Непонятно...хотя машина новая пока ещё, проходимость не проверял ещё...Посоветуйте, что надо добавить в стоковую шниву для повышения проходимости и выживаемости? Какие ключи/запчасти возить с собой?
Сегодня купил трос полипропиленовый 16 мм-8 тонн=15 м в магазине на Б.Славы, за 1200 р. вместе с двумя карабинами алпинистскими. Говорят, что рывковый, пойдёт для вытаскивания с разгона. Потом, для буксировки, сложить вдвое и алга. Получается 2 в одном :smile: Какие мнения будут? Не разорвет ли машину этот трос при рывке?(типа не слишком ли мощный он)?

Автор:  Снабженец [ Вт дек 25, 2012 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Шевроле - Нива

Трос надо полипропиленовый (чтобы растягивался) метров 15 - D10, делаешь две петли по концам. Крюки делаешь из звена цепи ( в деревнях такие бывают )
Вложение:
i.jpeg
i.jpeg [ 6.37 Кб | Просмотров: 3200 ]

режешь его в середине чтобы петтля проходила

Страница 61 из 94 Часовой пояс: UTC + 5 часов

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/