www.fisher02.ru http://fisher02.ru/forum/ |
|
Выбираем, покупаем http://fisher02.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=4025 |
Страница 91 из 94 |
Автор: | Shadow® [ Пн ноя 14, 2016 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Irbis писал(а): Через 10 км движения, а по пробкам намного меньше, даже в -20 в салоне уже тепло Да как то так выходит что до работы мне минут 8-10 максимум, и салон прогреваться начинает когда мне это уже совсем не нужно ))) Да и на холостом когда долго стоишь- воздух из печки становится ощутимо прохладнее Ладно, это мое имхо, я не говорю что дизель плохо. Экономичные машины. Но мне лично не понравились некоторые аспекты их эксплуатации |
Автор: | Dmitry [ Пн ноя 14, 2016 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Shadow[REGISTERED SIGN] писал(а): Так я немного про другое. Предпусковой подогреватель (вебасто, эбершпехер ... их было у меня на паре машин, и ремонтировал даже их) и догреватель (как правило тупо тэн в системе вентиляции салона) Догреватель - это та же вебаста, но в режиме догрева тосола. То , про то ты говоришь с тенами- это вообще другая тема. Моща там кста тоже ( у тенов) - около 4квт отправлено с моего nokia 3210. |
Автор: | Irbis [ Пн ноя 14, 2016 4:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Марат, дизель это ни плохо и ни хорошо. Это просто дизель. Где-то и в чём-то он лучше, в чём-то и где-то хуже. |
Автор: | Костя [ Вт ноя 15, 2016 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Dmitry писал(а): Догреватель - это та же вебаста, но в режиме догрева тосола. То , про то ты говоришь с тенами- это вообще другая тема. Моща там кста тоже ( у тенов) - около 4квт отправлено с моего nokia 3210. Добавлю, догреватель в народе еще называют полувебастой. Теперь понятно, что тены шляпа... Дим, я чета с киловаттами не вкурил.... Там не 12 В чтоль на тены? А то так 330 А получается |
Автор: | Dmitry [ Вт ноя 15, 2016 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Они только на заведенном и то в импульсном режиме. На французах вместо жидкостной печки два генератора . отправлено с моего nokia 3210. |
Автор: | кип 02 [ Вт ноя 15, 2016 1:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Рено лагуна 1.9cdi.-32 на зимней саляре без ночных прогревов с брелка утром заводил.Расход в смешанном 6.5л машина почти 2000кг Ну и покажите мне авто с таким весоим на бензе и как вы говорите +2литра расхода? Перед печкой в антифризе 4 свечки по 300вт итого 1.2кВт и греется авто при -10 быстрее гранты так что на чём там Марат ездил незнаю. |
Автор: | Shadow® [ Вт ноя 15, 2016 2:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
кип 02 писал(а): Рено лагуна ...машина почти 2000кг Откуда в этом тазике 2 тонны? кирпичи, картошка, теща любимая?Цитата: на чём там Марат ездил незнаю. Могу рассказать, не вопрос, с 89 года за рулем беспрерывно
|
Автор: | Gnom [ Вт ноя 15, 2016 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
кип 02 писал(а): Рено лагуна 1.9cdi.-32 на зимней саляре без ночных прогревов с брелка утром заводил.Расход в смешанном 6.5л машина почти 2000кг Даже гуглить пошел))) Лагуна с таким двиглом была максимум 1360кг в модификации 2001-2005гг. Конечно если под завязку загрузить, то да, 1935кг)) |
Автор: | Dmitry [ Вт ноя 15, 2016 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
Ну и чего. 1300 и есть почти 2000. На рыбалке тоже так - судак 1100 - говоришь под двушку. [FACE WITH TEARS OF JOY] отправлено с моего nokia 3210. |
Автор: | mukpo66 [ Вт ноя 15, 2016 11:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбираем, покупаем |
кип 02 писал(а): Рено лагуна 1.9cdi.-32 на зимней саляре без ночных прогревов с брелка утром заводил.Расход в смешанном 6.5л машина почти 2000кг Ну и покажите мне авто с таким весоим на бензе и как вы говорите +2литра расхода? Перед печкой в антифризе 4 свечки по 300вт итого 1.2кВт и греется авто при -10 быстрее гранты так что на чём там Марат ездил незнаю. Современные бензиновые малообъемные турбомоторы на роботизированных КПП спокойно впишутся в такой расход. Но моторы тоже будут эффективные, соответственно выделять меньше тепла. И тоже эксплуатировать нужно будет вдумчиво. ИМХО Востребованная грузоподъемность Востребованный полный привод АКПП гидротрансформатор Большой пробег При трех из четырех экономичность дизельного мотора может начать радовать. |
Страница 91 из 94 | Часовой пояс: UTC + 5 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |